Главная / Бизнес / Как начать бизнес парикмахера? Основы

Как начать бизнес парикмахера? Основы

Как начать бизнес парикмахера? Основы

Профессия парикмахера – это не просто стрижка волос, а намного больше, чем можно себе это представить. И если грамотно к этому делу подойти, то можно начать бизнес парикмахера, который будет приносить хороший, стабильный доход. Чтобы правильно построить свое дело, следует обратить внимание на несколько рекомендаций.

Начать бизнес парикмахера – основные принципы

Первые и самые важные шаги, которые нужно учесть, чтобы сделать бизнес парикмахера успешным:

  • обдумывание идеи;
  • составление бизнес-плана;
  • аренда помещения;
  • приобретение необходимой мебели и оборудования;
  • наем персонала.

Работа над идеей, что может входить в услуги парикмахерской?

Как начать бизнес парикмахера? Основы

Парикмахерская – это бизнес, который занимается не только стрижкой, но и всем, что касается волос:

  • покраска;
  • завивка;
  • укладка;
  • моделирование стрижки;
  • ламинирование или ботокс волос;
  • общение с клиентами на тему общих рекомендаций по уходу за волосами.

Также в концепцию парикмахерской могут быть включены:

Как начать бизнес парикмахера? Основы
  • маникюр, педикюр, наращивание ногтей;
  • перманентный татуаж бровей и губ;
  • услуги визажиста;
  • пирсинг;
  • депиляция.

Но, это уже будет не просто парикмахерская, а полноценны й салон красоты. Если вы планируете сделать свой бизнес парикмахера успешным, следует заранее предусмотреть развитие обычной парикмахерской до салона красоты.

Составление бизнес-плана

Любой бизнес нуждается в тщательной подготовке и составлении бизнес-плана. Нужно составить весь список затрат и предполагаемого дохода. Проанализировать спрос и стоимость данных услуг в вашем регионе. Узнать стоимость аренды помещения, составить смету на его косметический ремонт. Также закупку парикмахерского оборудования и профессиональных средств для укладки волос.

Аренда помещения

Для парикмахерской совсем не обязательно находиться в самом центре, как для магазина или заведений общепита. Салон красоты может быть немного в глубине улиц – это поможет сэкономить на стоимости аренды, и создаст уединенную атмосферу.

Очень важно, при взятии помещения в аренду составить договор. В договоре прописать все возможные варианты решения нестандартных ситуаций. Также, на какой срок берется помещение, в каком оно состоянии, какие можно проводить изменения и какое оборудование можно устанавливать. Этот договор должен быть составлен в двух экземплярах и заверен нотариусом. В будущем это поможет избежать возможных конфликтов с арендодателем.

Наем персонала

Как начать бизнес парикмахера? Основы

Для успешного бизнес парикмахера наем персонала просто неизбежен. Прием на работу желательно по всей форме. Да, это дополнительные расходы по налогам, но вы не будете бояться проверок и последующих штрафов.

Принимать на работу нужно только квалифицированный персонал, который прошел соответствующее обучение и имеет этому документальное подтверждение. Также прошедший медицинское обследование на наличие кожных заболеваний, своевременно прошедший флюорографию и гинеколога. Более точный список обхода врачей для данной профессии можно уточнить в городской поликлинике.

Для взятия на работу одного собеседования мало, нужно установить испытательный срок. Понаблюдать, как человек общается с клиентами, довольны ли они остаются работой мастера. Ведь приток клиентов в большей степени зависит от мастерства обслуживающего персонала и его обходительности.

Приобретение оборудования и оформление помещения

Как начать бизнес парикмахера? Основы

Нужно взять себе за правило – хорошая парикмахерская та, где работают профессиональные мастера и солидное помещение. Оформить парикмахерскую нужно так, чтобы в ней было уютно, красиво и удобно для работы мастеров.

Помещение нужно разделить на зоны:

  • желательно мужской зал отделить от женского, даже если комнаты будут небольшого размера;
  • педикюр, татуаж, пирсинг должны проводиться в отдельных комнатах, от посторонних глаз;
  • позаботиться о зоне ожидания, установить там удобные кресла или диван, положить соответствующую литературу, если это возможно, то предложить ожидающим клиентам кофе или чай;
  • помещение парикмахерской должно быть чистым, хорошо освещенным, с климат-контролем.

Важно позаботиться, чтобы у каждого мастера было свое рабочее место. Оно должно быть оборудовано так, чтобы у него было место для размещения своего инструмента в доступности вытянутой руки. Но и так, чтобы не загромождать клиента.

Работа с клиентами

Предпочтительно, чтобы работа с клиентами велась по предварительной записи. Следует понимать, что большинство людей предпочитают ходить к одному и тому-же мастеру, если им понравилось, как он работает. За графиком предварительной записи следует строго следить, многим не нравится, когда их назначенное время переносят или отменяют.

Также нужно оставлять хотя-бы по 1 свободному «окошку» для форс-мажора. Ведь иногда случаются непредвиденные обстоятельства и человеку очень срочно нужно привести себя в порядок. Если вы его примите вне очереди, то клиент останется довольным и будет отдавать предпочтение вашей парикмахерской.

Как начать бизнес парикмахера? Основы
© ExelentLady.ru

Все права защищены! При использовании данного материала на других сайтах, ссылка на источник обязательна!

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*