Для успешного развития своего дела реклама просто необходима. Но, чтобы реклама дала положительный результат нужно хорошо продумать методы ее размещения. Социологический опрос выявил 3 эффективных способа продвинуть бизнес.
Продвинуть бизнес: основные принципы
На самом деле, чтобы привлечь внимание клиентов, обычного объявления недостаточно. Здесь нужно учитывать:
- регион и местность;
- на какую аудиторию рассчитан бизнес;
- возможность сбыта;
- преимущества компании.
Для продвижения бизнеса нужно обязательно сделать социальный опрос у потенциальных клиентов, чего они хотят и что их не устраивает. К примеру, им очень не хватает доставки на дом. Или же им не хочется тратить время на приезд к вам в магазин или офис. Решая проблему клиентов – получаешь приход новых. То есть, организуешь доставку товаров, создаешь сайт с обратной связью, чтобы клиент мог быстро сделать покупки или заказать сервисное обслуживание.
Способ №1: продвижение через интернет
На сегодняшний день продвинуть бизнес через интернет – это наиболее эффективный способ. Люди все больше времени проводят в социальных сетях и ищут нужную информацию на веб-сайтах. Им легче найти в интернете номер телефона, допустим таксиста, чем обзванивать и спрашивать у знакомых.
Для успешного развития своего дела нужно создать сайт с информацией о своей фирме. На нем обязательно должны быть указаны род деятельности, контакты и карта расположения офиса. Также на нем нужно разместить прайс товаров или услуг. Создать страницу о компании, где будет описана краткая история развития бизнеса и успеха.
Еще необходимо создать группы о компании в социальных сетях, где также будут указаны реквизиты фирмы и ссылка на официальный сайт. Не лишним будет выделить штатную единицу для человека, который будет заниматься сайтом и группами в социальных сетях. Также реагировать на обратную связь и отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов.
Способ №2: плакаты и баннеры
Данный способ наиболее эффективен в городах или на больших дорогах. Проезжая на машине, человек обязательно обратит внимание на призывающий лозунг. На баннере должны быть не только название фирмы и привлекающая картинка, но и преимущества. То, что выделяет среди остальных и заставит обратиться именно к вам. Предложение должно быть выгодным для клиента.
Способ №3: листовки
В настоящее время реклама на телевидении уже не актуальна, хотя ею пользуются много крупных компаний. Но, людей, которые смотрят телевизор становится все меньше. Сейчас, в большинстве случаев, телевизоры с интернет доступом, поэтому проще смотреть фильмы и передачи онлайн, чем прерываться на раздражающую рекламу по ТВ.
Распространение листовок с информацией о фирме способно привлечь внимание клиентов. На брошюре обычно печатается краткий прайс с наиболее популярными товарами или услугами. Также должна присутствовать выгодная для клиента информация. Читайте тут о том, какие есть виды листовок, и как их лучше всего оформить и заказать.
Но, с распространением листовок нужно действовать аккуратно. Людям не нравится, когда им что-либо навязывают. Даже если предложение будет супер заманчивым и выгодным, человек скорее всего от него откажется, если ему это пытаются «впихнуть». Вы сами что чувствуете, когда вам пытаются всунуть в руку листовку с рекламой?
Поэтому листовки действуют тогда, когда они просто лежат на видном месте. Это может быть в магазине на специальных стендах. В людных местах, особенно там, где человек проводит время в очереди или куда-либо едет. От скуки человек берет листовку сам и читает ее. Если информация его заинтересует, то листовку он заберет с собой.
Чтобы эффективно продвинуть бизнес нужно учитывать пожелания человека. Информация должна не только появится у него перед глазами, но и заинтересовать. Основные критерии, которые завлекают это: качество, гарантия, сервис, цена, скидки, акции, бонусы. Первые четыре позиции наиболее действующие и постоянные. Последние три – временные.
Все права защищены! При использовании данного материала на других сайтах, ссылка на источник обязательна!