Главная / Бизнес / Оформить магазин одежды: тонкости маркетинга

Оформить магазин одежды: тонкости маркетинга

Оформить магазин одежды: тонкости маркетингаПрежде чем открывать магазин одежды нужно хорошенько поработать над его интерьером. Ведь при покупке человеком движут эмоции – они должны быть возбуждающе положительными. Чтобы правильно оформить магазин одежды нужно учесть несколько факторов.

Оформить магазин одежды: основные принципы

Оформить магазин одежды: тонкости маркетингаОформление магазина одежды должно соответствовать категории людей и возраст, на который он рассчитан. Если это детский ассортимент, тогда должны присутствовать яркие краски (но не раздражающие). Также сказочные декорации и плюшевая мебель. Для молодежи подходит пестрый интерьер. Мужчинам и женщинам благородные сдержанные тона.

Немаловажную роль в оформлении магазина играют:

  • комфорт и уют;
  • расположение вешалок и витрин;
  • зеркала;
  • хорошее освещение;
  • запахи;
  • музыкальное сопровождение.

Большинство людей, заходя в магазин, в первую очередь обращают внимание не на вещи, а на интерьер. Именно его оформление располагает к себе клиентов. В магазине должно быть достаточно тепло, но и не жарко, даже в зимнее время. Обычно покупатели ходят по магазинам в верхней одежде, поэтому им будет не комфортно в жарком помещении. Лучше поставить дополнительный обогрев вблизи примерочных кабин.

В летнее время присутствие кондиционеров просто необходимо, но потоки воздуха ни в коем случае не должны обдувать покупателя. Многие боятся сквозняков. В магазине, особенно выход которого выходит сразу на улицу, лучше поставить воздушную завесу, посмотреть тут nimal.ru. С помощью такой завесы можно «отрезать» холодный или жаркий поток воздуха с улицы – это значительно экономит энергию на охлаждение и обогрев помещения.

Расположение торговых рядов и витрин

Оформить магазин одежды: тонкости маркетингаПодавляющее большинство людей являются правшами. Поэтому важно вешалки располагать под правую руку, создавая маршрут продвижения против часовой стрелки. Вещи на вешалках должны висеть свободно, чтобы покупатель без особого труда мог просто снять приглянувшуюся одежду, а не вытаскивать из плотного ряда.

Высоту вешалок нужно рассчитывать на средний или чуть ниже среднего человеческого роста. Покупателю проще опустить немного глаза, чем маленького роста человеку тянуться за понравившейся моделью.

Зеркала в магазине одежды просто необходимы. Они должны быть установлены не только в примерочной кабинке, но и в торговом зале. Большое, в полный рост человека. Желательно подбирать такое, которое визуально делает фигуру стройнее.

Освещение магазина

Оформить магазин одежды: тонкости маркетингаТорговое помещение должно быть хорошо освещено. Для этого больше всего подходят точечные светильники дневного света. Они должны быть размещены над рядами с вешалками и витринами. Света должно быть достаточно, чтобы хорошо рассмотреть вещи и в тоже время не слепить глаза.

Запахи

Ни для кого не секрет, что запахи способны очень сильно влиять на человека и мотивировать его на определенные действия. Ароматерапию с успехом используют в восточной медицине. Маркетологи в продуктовых магазинах используют запахи, чтобы вызвать у человека чувство голода — это мотивирует на покупку.

Не стоит пренебрегать ароматами в магазине одежды. Запах должен быть легким, не навязчивым: гиацинт, ваниль, цитрусовые. Для этого можно установить автоматические освежители воздуха по периметру магазина. Также отлично подойдут «сухие» ароматические пластины, установленные в торговом зале.

Музыкальное сопровождение

Оформить магазин одежды: тонкости маркетингаМузыка, как и запахи, тоже является двигателем человеческих эмоций. Важно правильно подобрать музыкальный фон, он должен соответствовать возрасту и статусу покупателя. Наилучшим вариантом для магазина одежды является классическая музыка в современной обработке. Ее должно быть хорошо слышно, но ни в коем случае не слишком громко. Музыва должна манить, а не раздражать клиента.

Чтобы правильно оформить магазин одежды, нужно все хорошенько продумать. Так, чтобы все сочеталось между собой. Интерьер, свет, музыка, запахи должны вызывать у покупателя чувство комфорта и уюта. В этом случае он больше доверяет продавцу и расположен к покупкам.Оформить магазин одежды: тонкости маркетинга

© ExelentLady.ru

Все права защищены! При использовании данного материала на других сайтах, ссылка на источник обязательна!

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*