Главная / Бизнес / Как привлечь клиентов: 6 советов

Как привлечь клиентов: 6 советов

Как привлечь клиентов: 6 советовКомпании, которые дорожат своей репутацией и рассматривают вопрос о сохранении клиентов, всегда впереди своих конкурентов. Хороший сервис и положительное отношение к клиенту располагает к тому, что покупатель станет постоянным. Здесь приведены 6 самых важных советов о том, как привлечь клиентов и удержать их.

Привлечь клиентов: основные принципы

Как привлечь клиентов: 6 советовВ бизнесе не бывает все ровно и гладко. Вероятность наткнуться на «подводный камень» очень высока, поэтому очень важно наладить контакт с потребителем. Первое и самое важное, что дает возможность привлечь клиента – это человеческое отношение к нему. Клиент ни в коем случае не должен ощущать, что на нем хотят заработать деньги (хотя это именно так). У него есть проблема – вы помогаете ее ему решить, за что он готов платить деньги.

Совет №1: жалобная книга

Жалобная книга хороший помощник в работе с клиентами. Очень важно, чтобы она была на видном месте и люди могли вносить туда свои жалобы, пожелания, комплименты. Обязательно, под каждой записью нужно оставлять свой комментарий.

К примеру, какие меры были предприняты для устранения причины недовольства. Даже если другие клиенты увидят эту негативную запись, то поймут, что вы заботитесь об качественном сервисе и работаете над его улучшением. Также нужно отвечать на пожелания и комплименты, стараться следовать их рекомендациям, а если такое невозможно, тогда, в мягкой форме объяснить, почему.

Совет №2: общение с клиентами

Как привлечь клиентов: 6 советовЧтобы привлечь клиентов нужно с ними разговаривать. Спрашивать их мнение о качестве обслуживания, ведь далеко не все вносят записи в жалобную книгу. Возможно, их не устраивает качество, фасовка или стоимость некоторых товаров. В этом случае лучше пересмотреть варианты. А снизить стоимость и остаться с хорошей прибылью можно с помощью исследования рыночной политики.

Совет №3: программа лояльности

Программа лояльности – это отличный маркетинговый ход, позволяющий привлечь у удержать клиентов. Если ее настроить правильно, то потребитель с удовольствием вернется еще не один раз. В программу лояльности клиентов может входить:

  • накопительные скидки;
  • купоны на скидку при следующей покупке;
  • подарки при покупке на большую сумму;
  • скидки пенсионерам и инвалидам.

Отлично работают на увеличение прибыли накопительные скидки, так как они создают цепочку покупок.

Совет №4: поведение с клиентами

Клиент всегда должен ощущать к себе человеческое отношение и доброжелательность, даже при возникшей проблеме. Это может быть:

  • возврат товара;
  • возможность некачественного товара или исполнения услуг;
  • задержка с выполнением заказа.

Нужно понимать ситуацию – клиент расстроен, он внушил себе, что его хотят обмануть и на нем нажиться. Здесь совершенно лишним будет вступать с ним в спор и что-либо доказывать. Просто необходимо хорошо знать законы о правах прав потребителя и ими руководствоваться при решении вопроса. Ни в коем случае не разговаривать в обвинительной форме, а с пониманием.

Совет №5: доступность и быстродействие

Как привлечь клиентов: 6 советовКаждый покупатель хочет быстро и эффективно решить свою проблему. Он не хочет приезжать сюда снова и снова, возвращаясь к одному и тому-же. Чтобы привлечь клиентов необходимо наладить быстродействие в обслуживании и вероятность решения вопроса за один раз. Для современного человека экономия времени играет большую роль. Некоторые покупатели готовы заплатить даже больше, главное, чтобы все было быстрее.

Предоставление быстрого обслуживания дает большой успех в конкурентной бизнес-среде. Для этого лучше создать свой сайт, где будет подробный прайс товаров и перечень услуг. Также ответы на часто задаваемые вопросы, где человек может предварительно ознакомиться с интересующим его материалом, о. Это позволит значительно сократить время обслуживания.

Учитывая тот факт, что люди все больше и больше предпочитают в первую очередь обращаться за информацией в интернет, то для успешного бизнеса и привлечения новых клиентов, создание своего сайта просто необходимо. Его нужно сделать удобным для обычного пользователя и именно для той аудитории и местности, которая планируется обслуживаться. Создание сайтов Казань или другого населенного пункта лучше доверить профессионалу.

Совет №6: уникальность

Как привлечь клиентов: 6 советовУвеличить свою ценность можно за счет уникальности. Нужно проанализировать свою работу и работу конкурентов. Рассмотреть варианты отличить себя от них, оценить сильные и слабые стороны. Тут все зависит на чем основывается бизнес. Если это реализация стройматериалов, тогда рассмотреть вариант бесплатной доставки или дистанционного принятия заказов.

Также можно добавить к основному товару дополнительные бесплатно. К примеру: продавая обои для стен к нему клей или шпатель для поклейки обоев. Варианты могут быть совершенно разные, главное, чтобы клиент уходил счастливым и чувствовал себя в выигрыше, тогда он обязательно вернется и будет рекомендовать вас своим знакомым.Как привлечь клиентов: 6 советов

© ExelentLady.ru

Все права защищены! При использовании данного материала на других сайтах, ссылка на источник обязательна!

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*